Как уже сообщал AUTO-Consulting, вчера
Верховная Рада освободила от
НДС и акциза импорт электромобилей. Уже с 1 января 2018 года электрокары можно завозить вообще без налогов, а значит Украину ждет электромобильный бум. Но будет ли что к нам везти? Автоимпортеры уже комментируют отмену налогов при импорте электромобилей В Украине уже начали снижать цены на электромобили
Renault проверила зарядные станции для электромобилей в Украине. Результаты Пока на официальном рынке у нас представлено всего несколько моделей:
Renault Zoe,
Hyundai Ioniq Electric,
BMW i3 и i8, в коммерческом сегменте есть
Renault Kangoo Z.E.и
Citroen Berlingo. «Серые» дилеры исправно тягают
Nissan Leaf 1-го поколения, Tesla, подержанные
Opel Ampera,
VW E-Golf,
Ford Focus EV,
Renault Fluence Z.E. и Mercedes-Benz Electric Drive. По большому счету это и есть весь ассортимент электромобилей на украинском рынке. Но европейские автомобильные производители вкладывают миллиарды в разработку и производство электромобилей. А японские – считают, что полностью переходить на электрокары преждевременно. AUTO-Consulting попытался разобраться, кто прав. Количество электрокаров в Украине уже превысило 4 тыс. автомобилей Какие электромобили покупают в Украине. И как повлияла на рынок отмена пошлин По информации Automotive News Europe,
Volkswagen Group, напуганный Дизельгейтом, реорганизует производство на своих немецких заводах. Теперь у
VW новая цель: стать ведущим производителем электромобилей. На прошлой неделе
VW заявил, что до конца 2022 года планирует инвестировать в электромобили, автономное вождение и новые услуги мобильной связи 34 млрд. евро ($ 40 млрд.)! Производство электромобилей для европейских рынков будет, в основном, сосредоточено на заводе
VW в Цвикау (Германия). Это предприятие начнет выпускать электромобили (EV) на базе электрокара
VW MEB после инвестиций в 1 миллиард евро. Производство начнется с модели I.D. в 2019 году. Первый электрический хэтчбек гольф-класса планируют выпустить на рынок уже в 2020 году. Этот же завод будет также производить электрические модели для родственных брендов
Audi, Seat и
Skoda. В 2020 году объем производства составит около 100 000 электрических автомобилей.
BMW,
Daimler,
Ford и
VW объединятся для скорейшего развития сети электрозаправок Электрические автомобили для крупнейшего рынка
VW в Китае будут производиться на заводах в Поднебесной.
VW заявил, что к 2025 году он потратит 10 млрд. евро на разработку и производство полностью электрических и плаг-гибридных моделей в Китае. В родственной
VW Group компании
Skoda, также работают над созданием собственного электромобиля. Здесь заявили, что подготовят его для производства на своем заводе в Млада-Болеславе (Чешская Республика) к 2020 году. Но перед этим, в 2019 году на заводе в Квашини (Kvasiny, Чешская Республика) начнется производство плагин-гибрида. Всего к 2025 году
Skoda намерена выпускать 5 полностью электрических моделей. С 2019 года на заводе
Skoda в Млада Болеславе будут производить и электрические компоненты для подключаемых гибридных моделей для нескольких брендов
VW Group. Образ своих будущих электрических моделей
Skoda продемонстрировала в концепте Vision E на автосалоне в Шанхае весной этого года. Эксклюзив! Как ездит электрический купе-кроссовер
Skoda Vision E SKODA наладит производство электромобилей с 2020 года Автомобили на базе MEB будут иметь дальность хода от 400 до 600 км, а также возможность быстрой зарядки.
VW пообещал, что цены на эти электромобили будут сопоставимы со стоимостью дизельных моделей. Такими крупными инвестициями
VW стремится защитить свой статус крупнейшего в мире автопроизводителя. Ведь лидерству Концерна в сегменте электромобилей угрожают такие новые конкуренты, как Tesla и Uber Technologies. По словам генерального директора
VW Group Маттиаса Мюллера, по глобальному плану развития, к 2025 году
Volkswagen должен стать игроком № 1 в мире электрической мобильности. По информации AUTO-Consulting, уже в 2018 году Mercedes-Benz предложит рынку электрический микроавтобус eVito. При емкости аккумулятора 41,4 кВтч пробег от одной зарядки нового eVito составит около 150 км. Даже в неблагоприятных условиях, таких как низкие наружные температуры и с полной нагрузкой, он будет иметь дальность хода не менее 100 км. Батарея eVito полностью заряжается примерно за 6 часов. Мощность двигателя - 84 кВт, крутящий момент до 300 Нм. Есть 2 режима скорости. Городской экономный с максимальной скоростью 80 км/ч, и загородный – с максимальной скоростью до 120 км/ч. Электрические Mercedes-benz будут заряжаться за 5 минут Начав с eVito Mercedes-Benz Vans планирует электрифицировать все свои коммерческие модели в течение следующих нескольких лет. А уже в следующем году представит свой электрический бренд EQ. Пока же Mercedes-Benz активно развивает направление плагин-гибридов. И в этом взгляды руководства МВ совпадают позицией японских автомобильных производителей. В чем смысл гибридных Mercedes-Benz в условиях Украины
BMW также включилась в электрогонку и представила план развития линейки подключаемых гибридов и электромобилей марки до 2025 года. Одной из самых продвинутых моделей станет «заряженный» вариант с тремя электромоторами суммарной мощностью более 800 лошадиных сил. Дальность хода при этом составит около 700 километров.
BMW готовит электромобиль с запасом хода 700 км Согласно документу, производитель выпустит 25 новых моделей — в том числе двенадцать машин с полностью электрическими силовыми установками. Первой новинкой из этого плана стал недавно представленный спортгибрид i8 Roadster. В 2019 году появится первая модель с более продвинутыми электрическими технологиями – батареями более высокой плотностью хранения заряда и усовершенствованными электромоторами. Ею станет полностью электрический MINI. Через год компания
BMW выпустит электрический кроссовер X3, а в 2021-м — беспилотник iNext. Питаться такая система будет от блока батарей емкостью 60, 90 и 120 киловатт-часов (максимальная емкость будет доступна только для флагманских моделей). Запас хода машин с такими аккумуляторами составит около 450, 550 и 700 километров соответственно. Председатель совета директоров компании
Toyota Такеси Утиямада считает, что автомобили с питанием от батареи с большим пробегом без подзарядки, на сегодняшний день — очень дорогие, по сравнению с аналогичными моделями с ДВС. Кроме того, требуется много времени для их зарядки. Поэтому, пока целесообразно совершенствовать и использовать плагин-гибриды. Инженер
Toyota назвал дату полного отказа от ДВС А в Украине к двум недостаткам электромобилей, отмеченным Такеси Утиямада, AUTO-Consulting добавил бы еще и дефицит зарядных станций. Их мало и далеко не все из них, соответствуют стандартам, предъявляемыми автопроизводителями. К примеру, после тестов
Renault допуск от производителя смогли поучить лишь 65% немногочисленных зарядок в
Киеве и Одессе. Руководитель
Toyota также отметил, что его компания рассматривает производителя электромобилей Tesla не как непосредственного конкурента или пример для подражания, а скорее как проблему для немецких автомобильных компаний. В сентябре
Toyota создала совместное предприятие с партнёром
Mazda Motor Corp. с целью разработки передовых технологий для электромобилей и гибридов, а также повышения конкурентоспособности в борьбе с соперниками на растущем рынке электромобилей. Сейчас в
Toyota работают над новым типом твердотельной батареи, которая способна хранить больше энергии и может перезаряжаться намного быстрее, чем имеющиеся аналоги. Правда, по словам Такеси Утиямада, массовое производство таких батарей начнется только через четыре–пять лет. Как видим, с 1 января 2018 года, когда обнулятся все налоги на импорт электромобилей в Украину, их ассортимент особо не изменится. Главные премьеры и новинки мировой автопром пока анонсирует на ближайшие годы. Но присматриваться к электрокарам уже стоит. А пока, по мнению AUTO-Consulting, лучший вариант «транспорта будущего», как бы странно это не звучало, – подзаряжаемый от сети плагин-гибрид. Куда смогут доехать популярные в Украине электромобили? Двигатели внутреннего сгорания еще рано списывать на свалку истории. Обзор новых разработок
По материалам www.autoconsulting.com.ua