www.newsline.com.ua
12/04/2019 21:47

На что способен самый доступный кроссовер у Honda? Тест-драйв Honda HR-V

Небольшой городской кроссовер – это, конечно, удобно. С одной стороны – можно преодолевать цивилизованное (и не очень) бездорожье. С другой –легко парковаться и маневрировать. Но, как известно, у каждой медали есть и обратная сторона. Корреспондент AUTO-Consulting постарался рассмотреть обе стороны новой Honda HR-V.- Хватит баловаться! Как открыть заднюю дверь? - Да вот же ручка! - Нет там ручки. Дверь там, вообще есть? Как ни странно, но такой диалог во время теста Honda HR-V происходил у корреспондента AUTO-Consulting не один раз. Особенно – вечером. А еще спрашивали: «Это что: маленькая американская Acura? А как она ездит?». Чтобы ответить на эти вопросы AUTO-Consulting и взял на тест обновленную Honda HR-V с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 130 л.с., вариатором CVT (но желающие могут заказать и 6МКПП) и только с передним приводом. Комплектаций в Украине предлагается 2 – Comfort и Elegance. На тесте AUTO-Consulting был Elеgance за $28100 (гривневый эквивалент), цены стартуют с $24100. Новое поколение Honda HR-V уже в Украине Городской размер Honda можно назвать первопроходцем в классе легких компактных кроссоверов. Ведь первый HR-V японцы представили больше 20 лет назад – в 1998-м. Но в Европе эта модель в нынешнем поколении появилась только в 2015-м. Тогда-то корреспондент AUTO-Consulting впервые увидел Honda HR-V на автосалоне во Франкфурте, он очень удивился, почему этот компактный кроссовер не привозят в Украину. И он тоже с первого взгляда не нашел ручек задних дверей. Тестовая Honda HR-V – это обновленный вариант (2017 г) той модели, которую презентовали несколько лет назад. Выглядит она так же симпатично, а из-за широкой хромированной вставки в радиаторной решетке, действительно вызывает ассоциации с Acura. Но, в отличие от Acura, Honda HR-V не американец, а европеец. С точно такой же комплектацией и с точно такими же опциями, которые доступны в Европе. Все что в ней есть подтверждено исследованиями европейских маркетологов для европейского рынка. Поэтому, «странных» кнопок или непонятных, непривычных опций вы в Honda HR-V не найдете. Габариты Honda HR-V – 4334х1772х1605 мм (ДхШхВ). И это кроссовер В-класса, который противостоит таким серьезным конкурентам, как Nissan Juke, Suzuki Vitara, Chery Tiggo2. Хотя, в самой Honda считают, что главные «враги» - Toyota C-HR и Mazda CX-3. А может и KIA Sportage. Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему Культурно Интерьер салона в Honda HR-V не ошарашивает роскошью. Но на это никто и не рассчитывал. Зато он выглядит не бюджетно и достаточно симпатично. А если вспомнить, кто его конкуренты, то вполне на их уровне. Обращает на себя внимание необычная деталь. Подоконники дверей – не пластиковые, как обычно, а обтянуты тканью, под которой мягкий материал. Поэтому прикасаться к ним приятно. Еще одна необычная деталь – жалюзи воздуходувов. Это действительно жалюзи, а не круглые зарешеченные отверстия. В салоне Honda HR-V вполне просторно, как для автомобиля такого класса. Но сзади в дальней дороге лучше сидеть вдвоем. Зато, пассажиры могут быть любой комплекции и роста. Когда корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сел сзади за настроенным под себя водительским креслом, от спинки до коленей у него оставалось место в ширину ладони. Колесная база у Honda HR-V – 2610 мм. А как здорово складываются… нет – не только спинки задних сидений, а и сами сидушки. Для негабаритного багажа остается максимум полезного пространства. С свернуть задний ряд «трубочкой» можно буквально в одно касание. Багажник у Honda HR-V достаточно большой, как для автомобилей этого класса – 393 л, а при сложенных спинках задних сидений – 1456 л. Еще один хондовский трансформер – в центральном тоннеле между водителем и передним пассажиром. Конфигурацию этой ниши для мелочи можно менять, как в волшебном ящике фокусника. Неспортивное поведение Когда начинаешь ехать на Honda HR-V, удивляешься легкости и комфорту, с которыми она двигается. И если ваша задача спокойно передвигаться по городу, то Honda HR-V – отличный выбор. И при таком режиме движения ее комфорт, действительно можно сравнивать с Acura. Но не стоит обольщаться, и думать, что Honda HR-V будет такой же динамичной, как Acura (потому Acura стоит других денег). А Honda HR-V активной езды не любит. Это – не спорткар. Динамика разгона – 11,2 с до сотни. Кроме того, когда мотор раскручивается больше 3000 об/мин, в салоне начинает появляться шум. Поэтому, лучше забыть о спорте и получать удовольствие от комфорта. Тем более, что подвеска у Honda HR-V мягко и приятно сглаживает рельеф наших паршивых дорог (Макферсон спереди, торсионная балка – сзади). Хотя, спортивный режим в «меню» вариатора есть. Так что попробовать никто не запрещает. Некоторым нравится. Есть, и подрулевые лепестки, которыми при необходимости, можно понижать передачи. Правда, корреспонденту AUTO-Consulting перемещаться по городу понравилось больше всего в режиме ECON. Под приборной панелью есть такая зеленя кнопочка с нарисованными листочками. Это все равно, что включить суперкомфортный режим. Рулится Honda HR-V хорошо. И даже задорно. Это, конечно, не острая спортивная рулежка. Но приятное вождение – тоже не самый плохой вариант. Оборотов руля от упора до упора 2 и ¾, колеса выворачиваются хорошо, габариты небольшие, поэтому даже на узких парковках на Honda HR-V нет проблем. Больше того, возле киевского офиса AUTO-Consulting, во время теста Honda HR-V появилось несколько новых мест – на других машинах туда не хотелось даже пробовать запарковаться. Не сразу можно разобраться, но цвет ореола вокруг спидометра можно выбрать. Как минимум для того, чтобы было понятно кто за рулем – мальчик или девочка. Синий, красный, сиренево-розовый… Не понравилось - Навигатор знает далеко не все улицы столицы Украины. - Не любит активной езды. - Передние стойки кузова перекрывают обзор в повороте. - Галогенные лампы в фарах выглядят несколько старомодно. Финиш В Honda HR-V много электронных помощников. Они предупреждают об изменении полосы движения и превышении скорости. Последнюю функцию можно запрограммировать самостоятельно. А первая – работает деликатно, не вырывая руль, а просто подавая сигнал. Есть здесь еще и такая полезная функция, как предупреждение об опасно малой дистанции до впередиидущего автомобиля. И она действительно активирует внимание водителя и помогает на расслабляться во время комфортной езды. По итогам теста среднее потребление бензина получилось 7,8 л/100 км. Для города и 130 лошадок – совсем не плохой результат (ведь в Honda HR-V есть система старт/стоп). И это – примерно столько же, сколько у основных конкурентов. А что касается загородных поездок, то у Honda HR-V дорожный просвет 185 мм, поэтому, не смотря на передний привод, заехать можно далеко. И даже на грунтовке делать это будет не страшно. По сравнению с Nissan Juke в Honda HR-V просторнее и комфортнее, она дешевле, чем Toyota CH-R и Mazda CX-3, а по сравнению с Chery Tigo 2 – у нее, как минимум, будет лучше цена на вторичном рынке. Ведь это настоящий японец не только по марке, а и по тому, что Honda HR-V делается на заводе в Японии. Что касается обратной стороны медали, у Honda HR-V она совсем не плохая и уж тем более – не темная. Благодарим компанию «Прайд Мотор» за помощь в организации теста Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец Тест-драйв Honda Civic New. Маленький Cross Tour и уже почти Accord

По материалам www.autoconsulting.com.ua

Зачем понадобился перезапуск марки Opel в Украине

22.04.2019 в 22:35

Марку Opel в Украине знают давно, фактически с самого начала 90-х. Были времена,...

Loading...

МАЗ привез в Киев три новинки

22.04.2019 в 20:38

Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Украине проходит автопробег автотехники МАЗ, ...

...

Дрогобычский завод автокранов возобновил производство

22.04.2019 в 17:17

Один из крупнейших ранее производителей автокранов в Украине - Дрогобычский заво...

Loading...

Электрические Hyundai и Kia можно будет настраивать через смартфон

22.04.2019 в 16:03

Компания Hyundai Motor Group первой в мире предоставила владельцам электромобиле...

...

Audi столкнулась с первыми проблемами при производстве электромобилей

22.04.2019 в 16:01

Audi вынуждена увеличить сроки поставки клиентам своей первой электрической моде...

Беларусь ограничила поставку топлива в направлении Украины на неопределенный срок

22.04.2019 в 15:49

Концерн "Белнефтехим" принял решение временно ограничить экспортные по...

В линейке Toyota появится аналог Citroen Berlingo/Peugeot Partner

22.04.2019 в 15:31

Toyota рассекретила новую модель ProAce City, которая будет доступна в двух верс...

Грузовики МАЗ выиграли ралли Moroссo Desert Challenge

22.04.2019 в 14:40

Экипаж Сергея Вязовича из команды МАЗ-СПОРТавто - победитель ралли Moroссo Deser...

Кабриолет Aurus примет участие в Параде

22.04.2019 в 14:38

Кабриолет Aurus впервые показали без камуфляжа. Телеканал «Звезда» опубликовал в...

В чем причина популярности шин Sailun

22.04.2019 в 13:37

Компания Sailun появилась на рынке относительно недавно - в 2002 году. Тем не ме...

«Группа ГАЗ» может обанкротиться из-за санкций

22.04.2019 в 13:27

Американские санкции могут довести «Группу ГАЗ» до банкротства и последующей нац...

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala

20.04.2019 в 20:27

Название «Scala» в переводе с латыни означает лестница или ступенька. И молодежи...

Ближайшее и дальнее будущее Volvo Trucks и Renault Trucks

19.04.2019 в 20:56

В Польше прошла международная презентация, на которой в реальных условиях можно ...

Kia показала свое видение будущего электромобиля

19.04.2019 в 19:45

Компания Kia Motor America представила свое видение будущего электромобиля Kia. ...

В Одессе открылся Renault Store

19.04.2019 в 17:07

11 апреля состоялось официальное открытие автоцентра Renault Авто Груп+ в Одессе...

В Луцке стартовало производство партии троллейбусов для Киева

19.04.2019 в 16:42

На Луцком автозаводе начался производственный процесс по изготовлению троллейбус...

Представлена юбилейная версия Nissan GT-R

19.04.2019 в 12:46

В мире не так много автомобилей, которые можно мгновенно узнать всего по трем бу...

Зерновая компания закупила партию внедорожников Chevrolet

19.04.2019 в 10:59

Торгово-сервисный центр АИС Киев Днепровский осуществил поставку крупной партии ...

Mercedes-Benz представил сразу несколько ярких новинок

18.04.2019 в 21:15

Официальное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал» (с...

Ford Mustang празднует 55-летие

18.04.2019 в 20:28

Параллельно с празднованием компанией Ford 55-летия модели Mustang энтузиасты во...

Volvo уже тестирует новое поколение XC60

01.07.2015 в 02:16

Шведский авторопроизводитель Volvo тестирует кроссовер XC60. Снимок транспортного средства, ехавшего...

«Хонда Украина» с 1 июля прекратила импорт автомобилей

03.07.2015 в 01:02

Как стало известно AUTO-Consulting, с 1 июля официальный дистрибьютор автомобилей Honda и Acura в Ук...

Nissan не планирует разработку следующего поколения купе 370X

16.06.2015 в 17:40

Nissan не планирует разработку прямого преемника спорткара 370Z из-за невысокой популярности и больш...

Volvo XC90 будут обслуживать королевскую свадьбу в Швеции

16.06.2015 в 01:45

Volvo Cars рада сообщить о решении королевского двора Швеции использовать 35 новых Volvo XC90 в каче...

Toyota, Nissan и Mitsubishi отзывают с рынка более 3 млн авто из-за неисправной подушки безопасности

26.06.2015 в 07:15

Японские производители автомобильной техники, компании Toyota, Nissan и Mitsubishi отзывают с рынка ...

В Киеве спишут 400 старых троллейбусов

18.06.2015 в 14:20

В июне 2015 года комиссия специалистов КП "Киевпастранс" проводит мониторинг подвижного состава и го...

Honda готовит 7-местный внедорожник BR-V

30.06.2015 в 11:22

Honda опубликовала первые официальные дизайн-скетчи концептуального кроссовера под названием BR-V. П...

В России будут выпускать кроссовер Hyundai Creta

24.06.2015 в 01:44

Hyundai официально подтвердила появление на конвейере завода в Санкт-Петербурге новой модели. Ею ста...

Mazda увеличит экономичность своих двигателей еще на 50%

16.06.2015 в 23:21

И без того довольно экономичные двигатели Mazda семейства SkyActive станут еще на 50% меньше потребл...