www.newsline.com.ua
20/11/2015 16:52

Первые впечатления от новой автомобильной марки Zotye

Не успели в Украине представить новый китайский бренд – Zotye, как корреспондент AUTO-Consulting проехал за рулем всего модельного ряда (благо в нем пока лишь 3 модели), на сегодняшний день представленного у нас в стране. От микролитражки А-класса Z100 до седана класса С-High Z300 и среднеразмерного кроссовера T500. В дистрибьюторской компании «Богдан Автотрейд», которая является официальным представителем китайского бренда Zotye в Украине, считают, что одно из главных достоинств моделей нового бренда – это красота. Или, по-научному, - дизайн. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор «Богдан Автотрейд» Олег Кривовяз, сегодня у людей есть потребность чаще менять гардероб. И это относится не только к одежде, но и к автомобилям. Кроме того, господин Кривовяз уверен, что современный покупатель уже не хочет то, что есть у соседа. А Zotye, как раз и предлагает нечто новое. В Украине появился новый автомобильный бренд Zotye. Что это за авто? Но, помимо внешности, от автомобиля ждут, чтобы он еще и хорошо ездил. Как это умеют делать Zotye, корреспондент AUTO-Consulting выяснил, поездив за рулем новинок. Правда, ехали мы не долго, всего пару километров, и колонной, поэтому впечатления будут пока самые поверхностные. Zotye Z100 Микролитражка Zotye Z100 собирается конкурировать с Daewoo Matiz. Узбекский «малыш» уже давно не обновлялся и уже наверное и не будет и в «Богдан Автотрейд» рассчитывают на эффект новизны. Салон у Zotye Z100 невелик – в соответствии с классом (длина авто - 3559 мм). Пластик – жесткий, но качественный и необычный. Это комбинация двух цветов, которая делает, в общем, простой дизайн интерьера достаточно симпатичным. Оформление центральной консоли – простое, но функциональное, кондиционер с ручными регулировками. Спидометр – жидкокристаллический и похож на восходящее солнце. За рулем вполне удобно (рулевая колонка не регулируется) может поместиться водитель с ростом в 185 см (регулировок кресла – две: вперед/назад и наклона спинки). И за ним, на заднем диване будет достаточно места (колени касаются спинки переднего сиденья) и поместится такой же высокий пассажир. Спереди места над головой достаточно, сзади, на ухабах высокий пассажир может касаться крыши макушкой. И по поводу 5 пассажиров китайцы, конечно, преувеличивают. Ну, разве что пятеро худеньких китайцев. Но это особенности практически всех микролитражек А-класса, так что Zotye Z100 здесь не исключение. Сидеть и спереди, и сзади удобно. Но хотелось бы еще ручку над пассажирской дверью. Мощности 3-цилиндрового 1-литрового 68-сильного моторчика (как утверждают в Zotye – это мотор Mitsubishi), в целом хватает. Z100 с 4-мя пассажирами нормально разгонялся и достаточно бодро ехал 120 км\ч. Но с шумоизоляцией еще китайцам нужно много работать. А вот передачи в 5-ст МКПП включаются относительно четко. Дорожный просвет в 156 мм дет возможность без проблем ездить по нашим дорогам даже в полностью загруженном авто. Подвеска – жестковата, и не кажется слабой или расхлябанной, что присуще многим малышам. Порадовал удобный для города маленький радиус разворота. По заводским данным – 4,55 м. Багажник в 129 л – это, фактически, размер для ручной клади в самолете. Но это тоже правила и особенности данного класса. И такие багажные отсеки почти у всех конкурентов. Под полом мы обнаружили еще и полноценную запаску. А вот обогрева заднего стекла, «дворника» и омывателя - не обнаружили. Поэтому ездить по грязным дорогам на Zotye Z100 придется «по приборам». Подводя итог краткой поездки отметим, что Z100 оказался вполне удобным городским автомобильчиком, который понравится женщинам, когда появится версия с АКПП. И мужчинам сделать такой подарок своим любимым будет не очень накладно. Цена на Z100 стартует со 150 тыс. грн. Zotye Z300 Совсем другое впечатление производит Z300. Это проверенная временем модель Zotye, которая пользуется популярностью и производится по лицензии в нескольких странах. В частности, в России и Белоруссии. А значит – протестирована практически нашими дорогами. И действительно, внешне Z300 немного напоминает американскую версию Honda или Toyota, но в отличие от «диванной» американской подвески имеет подвеску упругую и собранную. Даже на высоких самодельных лежачих полицейских, которые внезапно возникали на дорогах сел, по которым проходил тест, Zotye Z300 выглядел молодцом. Седан преодолевал их без дискомфорта для пассажиров и без пробоев. Дорожный просвет в 150 мм – это наш стандарт. Можно без проблем ездить практически по всем дорогам. Даже по таким разбитым, как во многих селах. При длине в 4565 мм Z300 имеет большую колесную базу в 2700 мм и в салоне у этого седана простор, как в бизнес-классе. Сзади даже высокий пассажир может сидеть, закинув ногу на ногу. И трое нетолстых комфортно разместятся на заднем диване. А за ними – еще и объемый багажник в 457 л. Пластик в салоне – почти мягкий и он привычных серых или черных тонов, а не как раньше у иных «китайцев» светло-бежевый.. То есть – откровенной пластмассой его назвать нельзя, и когда прикасаешься, то на ощупь он - приятный. Понравился стильный дисплей. Он похож на шкалу старого лампового приемника, по которой движется стрелка поиска станции. При этом дисплей – цветной и сенсорный. Но надо учить английский (или китайский). Других языков в меню нет. А еще немного раздражала откровенно синяя подсветка приборов. При пафосных креслах, обтянутых искусственной кожей, на руле хотелось кнопок управления хотя бы аудиосистемой. Сам руль регулируется только по наклону, но устроиться на водительском месте можно удобно.,br> Управление – понятное и неплохое. Мощности 113-сильного 1,5-литрового бензинового мотора (Mitsubishi) – хватает. Разве что с самых «низов» он раскручивается неохотно, но уже после 2000 об становится бодрее. А по динамике разгона временами кажется, что в седане Z300 мотор даже мощнее, чем в кроссовере Т600. Хотя там заявлен 162-сильный турбодвигатель. Несомненное преимущество этой модели – проверенная временем конструкция и солидная внешность почти бизнес-класса. Цены стартуют с 279 тыс. грн. Zotye T600 Снаружи и внутри Zotye Т600 – полное ощущение дорогого кроссовера. На сегодняшний день – он флагман модельного ряда китайской марки в Украине. В профиль и сзади очень напоминает Audi Q5, спереди – Volkswagen Touareg. Наши умельцы наверняка начнут сразу же менять шильдики. И тогда (особенно в зеркало заднего вида) никто не отличит Zotye T600 от именитых немцев. Когда корреспондент AUTO-Consulting увидел Т600 в салонном зеркале, сразу и не понял, что это не Touareg. И так же, судя по всему, думали водители других авто, которые почтительно уступали Т600 дорогу. Внутри тоже аналогии с Touareg сохраняются. К тому же в Zotye использовали для отделки пластик, напоминающий лакированный не то серый дуб, не то зебрано. Но смотрится очень дорого. На водительском кресле - обзор отличный. Посадка высокая, видно – далеко. Сидеть – удобно. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Но на баранке есть кнопки управления аудиосистемой. Вот только сам обод руля при такой комплектации почему-то забыли обтянуть кожей, а оставили в полиуретане – не солидно. Зато приборы а-ля Volkswagen читаются хорошо, и если не смотреть на шильдики, - вы точно в дорогом кроссовере. Места в салоне – достаточно. При колесной базе в 2807 мм, сзади простор. А вот багажник – мог бы быть и побольше - 344 л. Подвеска – хорошо проходит неровности и обеспечивает достаточный акустический комфорт. Управляемость – понятная, из серии – сел и поехал. К автомобилю не надо привыкать, и сразу хочется поддать газу. Поначалу получается бодрый старт, но после 80-90 км/ч разгон уже не такой резвый. Кажется, что мощности 1,5-литрового 162-сильного турбированного мотора (SAIC) для такого большого авто (длина 4631 мм, полная масса – почти 2 тонны) не всегда хватает. Особенно, когда скорость больше 110 км/ч. Но при таком темпе езды Т600 хорошо держит не самую лучшую пригородную трассу (латанная двухполоска) и за рулем чувствуешь себя уверенно. А в салоне – комфортно. Не всегда четко включаются передачи 5-ст МКПП. Вернее алгоритм ходов не совсем обычный и их приходится находить там, где никогда бы не подумал. Но к этому быстро привыкаешь и тогда КПП уже работает более прогнозируемо. Zotye T600 не внедорожник. В Украину автомобиль поставляется только с передним приводом. Но с дорожным просветом в 185 мм на таком SUV очень удобно передвигаться в городе и пригороде. Как говорится, не взирая на дорожное покрытие (или его отсутствие). А солидная внешность Т600 будет вызывать уважение даже если не менять шильдик Zotye. Цены на Т600 стартуют с 379 тыс. грн. и это, самый главный аргумент. Вот такие первые впечатления от знакомства с новыми для Украины моделями китайского бренда Zotye. Их будущее будет зависеть от работы дистрибьютора. Какой она будет? Скоро узнаем.

По материалам www.autoconsulting.com.ua

Владельцы авто на еврономерах анонсируют на 20 ноября масштабные акции протеста по всей Украине

19.11.2018 в 15:49

Организация «Авто Евро Сила» обнародовала на своей странице карту с акциями прот...

Loading...

Военнослужащие ВСУ: «Грузовики Богдан 6317 показали себя только с лучшей стороны»

19.11.2018 в 14:51

Грузовики повышенной проходимости Богдан 6317 постепенно заменяют в армии устаре...

...

В Японии задержан Карлос Гон

19.11.2018 в 14:05

Глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон задержан окружной прокуратуро...

Loading...

Беспилотники Ford будут осуществлять доставку из супермаркетов Walmart

19.11.2018 в 13:45

Ford сообщает о старте нового сотрудничества в сфере доставки товаров автономным...

...

В «Пежо Ситроен Украина» новый генеральный директор

19.11.2018 в 11:28

Новым генеральным директором «Пежо Ситроен Украина» с 16-го ноября стал Дамьен М...

Лесные пожары уничтожили сотни раритетных авто в Калифорнии

18.11.2018 в 20:21

Лесные пожары, которые бушевали в Калифорнии (США) нанесли огромный урон. Сгорел...

Какие раритеты экспортируют из Украины. Рейтинг самых популярных моделей

17.11.2018 в 20:45

AUTO-Consulting проанализировал экспорт из Ураины автомототехники за последние 3...

Почему покупать Peugeot Traveller выгодно. Что по чём?

16.11.2018 в 20:49

AUTO-Consulting продолжает серию публикаций о достоинствах и недостатках Peugeot...

«Цени жизнь, а не смартфон!»: Hyundai продолжает социальный проект с призывом не использовать смартфон на дороге

16.11.2018 в 20:15

В октябре 2018 года в рамках национальной информационной кампании H-Road, инициа...

Сотрудники АИС провели очередную акцию протеста

16.11.2018 в 19:58

Сотрудники Автоцентров АИС, работу которых заблокировала ООО «ЖК «Воздвиженка» и...

Министр экологии Украины: Меня не устраивают законы о «евробляхах»

16.11.2018 в 19:27

Как сообщил на своей странице в Facebook Остап Семерак, Министр экологии и приро...

В Украине распродают последние автомобили Chevrolet Captiva

16.11.2018 в 17:53

Официальный дистрибьютор всемирно известного автомобильного бренда Chevrolet в У...

Российских чиновников пересадят на отечественные Aurus

16.11.2018 в 15:31

Аудитория российской люксовой марки обещает расшириться. Пока что машины Aurus е...

Kia готовит новое поколение Kia Soul

16.11.2018 в 14:57

Компания Kia опубликовала первое изображение-тизер кроссовера Soul нового поколе...

Zotye планирует старт продаж в США

16.11.2018 в 14:25

В разгар торговой войны между США и Китаем Zotye объявила о своих планах по выхо...

В Киеве изготовили БТР из бронированной стали НАТО

16.11.2018 в 13:49

ДП «Киевский бронетанковый завод», входящее в состав ГК «Укроборонпром», изготов...

Возить кофе в Украину теперь будут на Scania S-серии нового поколения

16.11.2018 в 12:19

Демо тягач Scania S-серии нашел своего владельца прямо на региональной презентац...

Водителей хотят штрафовать за несвоевременный переход на зимнюю резину

16.11.2018 в 10:55

В скором времени украинских водителей хотят привлекать к ответственности за несв...

В Украине стартовали продажи самого роскошного внедорожника в мире Rolls-Royce Cullinan

15.11.2018 в 20:58

Больше 100 лет владельцы и потенциальные покупатели RR мечтали о такой машине. И...

За месяц с помощью TruCam зафиксировано 8 тыс. нарушений на 2,3 млн. грн.

15.11.2018 в 19:15

В Украине за месяц контроля за скоростью транспорта на дорогах с помощью приборо...

Volvo уже тестирует новое поколение XC60

01.07.2015 в 02:16

Шведский авторопроизводитель Volvo тестирует кроссовер XC60. Снимок транспортного средства, ехавшего...

В России будут выпускать кроссовер Hyundai Creta

24.06.2015 в 01:44

Hyundai официально подтвердила появление на конвейере завода в Санкт-Петербурге новой модели. Ею ста...

Toyota, Nissan и Mitsubishi отзывают с рынка более 3 млн авто из-за неисправной подушки безопасности

26.06.2015 в 07:15

Японские производители автомобильной техники, компании Toyota, Nissan и Mitsubishi отзывают с рынка ...

Honda готовит 7-местный внедорожник BR-V

30.06.2015 в 11:22

Honda опубликовала первые официальные дизайн-скетчи концептуального кроссовера под названием BR-V. П...

В Киеве спишут 400 старых троллейбусов

18.06.2015 в 14:20

В июне 2015 года комиссия специалистов КП "Киевпастранс" проводит мониторинг подвижного состава и го...

Volvo XC90 будут обслуживать королевскую свадьбу в Швеции

16.06.2015 в 01:45

Volvo Cars рада сообщить о решении королевского двора Швеции использовать 35 новых Volvo XC90 в каче...

«Хонда Украина» с 1 июля прекратила импорт автомобилей

03.07.2015 в 01:02

Как стало известно AUTO-Consulting, с 1 июля официальный дистрибьютор автомобилей Honda и Acura в Ук...

Mazda увеличит экономичность своих двигателей еще на 50%

16.06.2015 в 23:21

И без того довольно экономичные двигатели Mazda семейства SkyActive станут еще на 50% меньше потребл...

Nissan не планирует разработку следующего поколения купе 370X

16.06.2015 в 17:40

Nissan не планирует разработку прямого преемника спорткара 370Z из-за невысокой популярности и больш...