www.newsline.com.ua
06/11/2015 18:41

Тест-драйв обновленного Ford EcoSport: езда без пятого колеса

Главные изменения в обновленном кроссовере В-класса Ford EcoSport 2016 – это отсутствие запасного колеса на багажной двери и модернизированные подвеска и рулевое управление. А также настройка электронных систем под европейскую манеру езды. Корреспондент AUTO-Consulting побывал в Кельне и за рулем EcoSport выяснил, придутся ли такие изменения по душе нашим автомобилистам и пригодны ли они для отечественных дорог. Чтобы определить обновленный перед вами Ford EcoSport или дорестайлинговый (такие сейчас продаются в Украине), достаточно подойти к кроссоверу сзади. Или с линейкой. Главные внешние признаки – отсутствие заднего колеса на багажной двери, которая, как и прежде, открывается «калиткой». А также – уменьшенный дорожный просвет. На EcoSport с бензиновыми моторами он теперь 190 мм, на дизельных версиях – 160 мм. Как и прежде (для Украины) привод у кроссовера – только передний, КПП – только 5-ст механические и такая же, как и была гамма моторов: 2 бензиновых и 1 дизельный. Это 1,5-литровый 112-сильный силовой агрегат, 125-сильный литровый EcoBust и 1,5-литровый дизель. У обновленного Ford EcoSport его мощность увеличили на 5 л.с. – теперь – 95 л.с. Об основных изменения обновленного Ford EcoSport AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь – подробнее о езде. Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport Не болонка Некоторые маленькие машинки напоминают декоративных болонок. Эти собачки бегают, в основном, по квартире или сидят у хозяев на руках. Так и некоторые малолитражки: перемещаются, в основном, по городу. Да и то, там, где дороги позволяют. Ford EcoSport – прямая противоположность декоративным болонкам. Удобные городские размеры автомобиля В-класса (длина – 4017 мм, ширина – 2057 мм, высота – 1662 мм, колесная база – 2570 мм) дают ему возможность легко перемещаться по городу. А внедорожный клиренс позволяет без опаски заезжать на бровки и на скорости проскакивать трамвайные переезды. Благодаря такой универсальности (а большинство автомобилистов из города выезжают нечасто) кроссоверы В-класса – один из немногих автомобильных сегментов, которые стабильно продолжают расти, на фоне некоторого спада европейских автомобильных продаж. Корреспондент AUTO-Consulting поездил, пожалуй, на самом интересном моторе, с которым предлагается Ford EcoSport. Это – 3-цилиндровый 1-литровый EcoBoost мощностью 125 л.с. С 5-ст КПП и передним приводом. В Украину EcoSport поставляется пока только с механикой и на моноприводе. Практичность Интерьер салона Ford EcoSport выглядит сдержанно. Пластик в салоне – жесткий, но неплохого качества. Из каких-то особенных дизайнерских изысков – разве что центральная консоль, напоминающая шлем Дарта Вейдера. Объяснение простое: подразумевается, что EcoSport – автомобиль практичный. И должен быть недорогим. Поэтому, приятно, что в новинке Ford на качество материалов и подгонки деталей такая концепция не влияет. К слову, в верхней части «шлема Вейдера» небольшой (недорогой) 4-дюймовый дисплей. На него выводятся графика парктроника, а в дорогих версиях – картинка с камеры заднего вида. Места внутри оказалось, на удивление, много. С ростом в 185 см можно спокойно сидеть сзади за настроенным под такого же высокого водителя драйверским креслом. И до коленей от спинки переднего сиденья еще останется небольшое расстояние. Над головой – вообще простор. Хоть наклон спинок задних кресел в тестовой версии и не регулировался – сидеть было удобно. Простор сзади в Ford EcoSport не стали искусственно создавать, «неспортивно» предлагая задним пассажирам вертикальную посадку. Багажник, конечно, маловат. Хотя, с другой стороны, - при ежедневной езде на работу/с работы, огромный багажник не особо и нужен. Все равно, по большей части, возишь воздух. Да и 333 л – не так уж и мало. Зато багажная дверь без запаски распахивается легко, а у самого багажного отсека – удобная погрузочная высота. Шум в салоне появляется после 2500, ближе к 3000 об/мин мотора. Это – неплохой показатель. Выше среднестатистического. Значит - дополнительная шумоизоляция обновленному Ford EcoSport пошла на пользу. Тем более, что многие владельцы таких авто действительно планируют, а иногда и ездят на нем на природу и по плохим дорогам. Там шумоизоляция (особенно днища и колесных арок) наверняка понадобится. На трассе после 100 км/ч начинали немного шуметь наружные зеркала заднего вида. А на 130 км/ч и 3200 об/мин мотора, шум силового агрегата начинал доноситься в салон. Не сильно. Только при резвом разгоне, звучание 3-цилиндрового мотора может временами напоминать дизельный движок. Особенно, если не знаешь, какой мотор под капотом. Приятная прыть Кнопка START сразу настраивает на динамичную езду. И 1-литровый 125-сильный EcoBoost не охладил этот настрой. Движение было бодрым и веселым. Такого мотора Ford EcoSport не просто хватает. Временами активное поведение кроссовера даже оправдывает слово «спорт» в его названии. Хотя, реально, по заводским данным, разгон до сотни у EcoSport – около 10,5 с. Но по водительским ощущениям автомобиль кажется намного резвее. Собственно, одной из задач, которую ставили фордовские инженеры, модернизируя подвеску обновленного Ford EcoSport, была драйвовость. Более живое и интересное поведение автомобиля на дороге. На дороге! Для этого и дорожный просвет был уменьшен, и центр тяжести понижен. И задняя балка модернизирована. По тестовому маршруту был участок с задорными серпантинами. Ford EcoSport проехал его так, что водителю казалось, будто автомобиль не вполне лихо едет, и хотелось подогнать «плетущуюся» впереди малолитражку. А пассажир - с немым укором, вежливо говорил, что нет никакого резона так гнать. Тем более, что ручек, за которые пассажиры могли бы держаться на виражах, над дверями EcoSport в тестовой комплектации не было. Еще одна особенность Ford EcoSport, закономерная для многих авто В-класса из-за их габаритов, - тоже проявилась на серпантинах. Если при обычной езде, включая рычагом МКПП 5-ю передачу, водитель иногда касается колена переднего пассажира, то на серпантинах на водительскую территорию часто вторгается пассажирский локоть. Центробежная сила. К слову, водительский подлокотник мог бы быть немного длиннее, шире и с нишей для мелочи. Порадовало, что даже на затяжных подъемах литровому мотору хватало тяги, и понижать передачу приходилось редко. Сами передачи включались по-немецки четко и легко. Единственное замечание к 1-литровому мотору EcoBoost - даже замечанием, на самом деле назвать нельзя. Это скорее вопрос. Вопрос по его долговечности и ресурсу. На сколько сотен тысяч километров такого мотора хватит? Оборотов руля от упора до упора у Ford EcoSport – 2 и ½ и управление кросовера можно назвать даже острым. С новыми настройками электроусилителя слушается руля EcoSport хорошо, точно и без задержек выполняя все команды. Маневрировать с таким рулевым в городском потоке – очень легко. Помогает и высокая «внедорожная» посадка водителя, при которой видно далеко вперед, и хороший боковой обзор. При том, что подвеска стала более городской и драйвовой, инженерам Ford удалось выдержать баланс между небольшими кренами кузова в поворотах, спортивной жесткостью, внедорожной упругостью и комфортом. Такая сбалансированная подвеска достойно проходит лежачих полицейских, хорошо держит дорогу на скорости и в тоже время достаточно комфортна. Вместо пятого колеса Езда на Ford EcoSport стала интересной и живой. И не исключено, что именно драйв станет аргументом этого кроссовера в его споре с конкурентами. Среди них – Nissan Juke, Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Renault Captur, а немцы добавляют еще Citroen C4 Cactus и Renault Duster. Как стало известно AUTO-Consulting, обновленный Ford EcoSport ждут в Украине в январе 2016-го. Тогда же станут ясны комплектации и актуальные для нас цены. Обновленный Ford EcoSport сделали еще компактнее и удобнее для города и без потери универсальности кроссовера, добавили ему драйва. Это, конечно, игра слов, но без пятого колеса обновленный Ford EcoSport стал действительно лучше ездить. И в отличие от «декоративных болонок», малыш Ford не боится съезжать с городских улиц на грунтовые дороги. Киев-Кельн-Киев Благодарим «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации теста Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

По материалам www.autoconsulting.com.ua

Почему Opel Zafira больше не минивэн. Наш репортаж

26.06.2019 в 20:14

Opel провел в Германии европейские тесты нового поколения Opel Zafira Life, кото...

Loading...

Кабмин с 1 июля полностью запрещает импорт автомобилей из России

26.06.2019 в 17:34

Кабинет Министров Украины внес изменения в перечень товаров, происхождением из р...

...

Новые Toyota Corolla и Toyota RAV4 получили 5 звезд в рейтинге европейской организации Euro NCAP

26.06.2019 в 16:07

Corolla и RAV4 показали отличные результаты во всех 4 категориях Euro NCAP: безо...

Loading...

Ford представил компактный кроссовер Puma для Европы

26.06.2019 в 12:47

В Германии состоялась премьера новой модели Ford Puma. Теперь это не купе, как о...

...

В России признали, что без господдержки авторынок ждет обвал

26.06.2019 в 12:13

Объединение автопроизводителей России совместно с ассоциацией РОАД сегодня, 24 и...

BMW Motorrad анонсирует электробайк

26.06.2019 в 11:04

BMW представила новое видение мотоцикла будущего – концепт получил название Moto...

Группа компаний АИС поставила партию хлебных фургонов украинского производства

26.06.2019 в 10:45

Торгово-сервисный центр АИС Житомир в июне 2019 г. осуществил поставку партии хл...

В Украине начали принимать заказы на новый Mercedes-Benz GLS. Объявлены и цены

25.06.2019 в 19:43

Официальное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал» (с...

На технику МАЗ в АИС в июне скидки достигают 161 000 грн.

25.06.2019 в 18:43

Группа компаний АИС – официальный дилер МАЗ в Украине предлагает лимитированный ...

"Богдан Моторс" начал поставку крупной партии троллейбусов для Киева

25.06.2019 в 17:15

Луцкий завод ДП АСЗ №1 "Богдан Моторс" сегодня отгрузил первые два тро...

Вопрос с "евробляхами" будут еще раз решать после выборов

25.06.2019 в 13:54

У украинцев должна быть возможность купить автомобили за адекватную цену. Для эт...

На украинский рынок выходит рестайлинговый грузовик Hyundai HD78E4

25.06.2019 в 12:50

В 2019 году «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор коммерческой техник...

Fiat и Renault могут возобновить переговоры о слиянии в ближайшее время

25.06.2019 в 11:17

Переговоры о слиянии производителей автомобилей Fiat Chrysler Automobiles NV (FC...

Третье поколение Renault Duster лишится дизельных двигателей

25.06.2019 в 11:10

Кроссовер Renault Duster нового поколения, который появится в 2023 году, лишится...

Renault-Nissan заключили стратегическое соглашение для разработки беспилотных авто

25.06.2019 в 07:58

Nissan и Группа компаний Renault первыми из автопроизводителей намереваются совм...

В Украине вымирает самый популярный класс автомобилей

24.06.2019 в 20:59

Забудьте выражение «популярный гольф-класс», а определение «самый популярный кла...

Санитарные Богдан-2251 входят в структуру все большего числа подразделений ВСУ

24.06.2019 в 16:16

Медицинские автомобили Богдан-2251 все больше интегрируются в состав различных п...

Mini показала самый быстрый John Cooper Works в своей истории

24.06.2019 в 15:36

MINI подготовила новую модификацию хэтчбека John Cooper Works, получившую назван...

На чем ездит спецподразделение полиции ТОР

24.06.2019 в 14:44

Батальон ТОР - это спецподразделение полиции тактико-оперативного реагирования (...

Париж уже с 01 июля запрещает въезд старым дизельным автомобилям

24.06.2019 в 11:39

Власти Парижа приняли решение с 1 июля 2019 года запретить передвижение дизельны...

Nissan не планирует разработку следующего поколения купе 370X

16.06.2015 в 17:40

Nissan не планирует разработку прямого преемника спорткара 370Z из-за невысокой популярности и больш...

Volvo XC90 будут обслуживать королевскую свадьбу в Швеции

16.06.2015 в 01:45

Volvo Cars рада сообщить о решении королевского двора Швеции использовать 35 новых Volvo XC90 в каче...

Mazda увеличит экономичность своих двигателей еще на 50%

16.06.2015 в 23:21

И без того довольно экономичные двигатели Mazda семейства SkyActive станут еще на 50% меньше потребл...

В России будут выпускать кроссовер Hyundai Creta

24.06.2015 в 01:44

Hyundai официально подтвердила появление на конвейере завода в Санкт-Петербурге новой модели. Ею ста...

Volvo уже тестирует новое поколение XC60

01.07.2015 в 02:16

Шведский авторопроизводитель Volvo тестирует кроссовер XC60. Снимок транспортного средства, ехавшего...

В Киеве спишут 400 старых троллейбусов

18.06.2015 в 14:20

В июне 2015 года комиссия специалистов КП "Киевпастранс" проводит мониторинг подвижного состава и го...

Honda готовит 7-местный внедорожник BR-V

30.06.2015 в 11:22

Honda опубликовала первые официальные дизайн-скетчи концептуального кроссовера под названием BR-V. П...

Toyota, Nissan и Mitsubishi отзывают с рынка более 3 млн авто из-за неисправной подушки безопасности

26.06.2015 в 07:15

Японские производители автомобильной техники, компании Toyota, Nissan и Mitsubishi отзывают с рынка ...

«Хонда Украина» с 1 июля прекратила импорт автомобилей

03.07.2015 в 01:02

Как стало известно AUTO-Consulting, с 1 июля официальный дистрибьютор автомобилей Honda и Acura в Ук...