www.newsline.com.ua
06/11/2015 18:41

Тест-драйв обновленного Ford EcoSport: езда без пятого колеса

Главные изменения в обновленном кроссовере В-класса Ford EcoSport 2016 – это отсутствие запасного колеса на багажной двери и модернизированные подвеска и рулевое управление. А также настройка электронных систем под европейскую манеру езды. Корреспондент AUTO-Consulting побывал в Кельне и за рулем EcoSport выяснил, придутся ли такие изменения по душе нашим автомобилистам и пригодны ли они для отечественных дорог. Чтобы определить обновленный перед вами Ford EcoSport или дорестайлинговый (такие сейчас продаются в Украине), достаточно подойти к кроссоверу сзади. Или с линейкой. Главные внешние признаки – отсутствие заднего колеса на багажной двери, которая, как и прежде, открывается «калиткой». А также – уменьшенный дорожный просвет. На EcoSport с бензиновыми моторами он теперь 190 мм, на дизельных версиях – 160 мм. Как и прежде (для Украины) привод у кроссовера – только передний, КПП – только 5-ст механические и такая же, как и была гамма моторов: 2 бензиновых и 1 дизельный. Это 1,5-литровый 112-сильный силовой агрегат, 125-сильный литровый EcoBust и 1,5-литровый дизель. У обновленного Ford EcoSport его мощность увеличили на 5 л.с. – теперь – 95 л.с. Об основных изменения обновленного Ford EcoSport AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь – подробнее о езде. Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport Не болонка Некоторые маленькие машинки напоминают декоративных болонок. Эти собачки бегают, в основном, по квартире или сидят у хозяев на руках. Так и некоторые малолитражки: перемещаются, в основном, по городу. Да и то, там, где дороги позволяют. Ford EcoSport – прямая противоположность декоративным болонкам. Удобные городские размеры автомобиля В-класса (длина – 4017 мм, ширина – 2057 мм, высота – 1662 мм, колесная база – 2570 мм) дают ему возможность легко перемещаться по городу. А внедорожный клиренс позволяет без опаски заезжать на бровки и на скорости проскакивать трамвайные переезды. Благодаря такой универсальности (а большинство автомобилистов из города выезжают нечасто) кроссоверы В-класса – один из немногих автомобильных сегментов, которые стабильно продолжают расти, на фоне некоторого спада европейских автомобильных продаж. Корреспондент AUTO-Consulting поездил, пожалуй, на самом интересном моторе, с которым предлагается Ford EcoSport. Это – 3-цилиндровый 1-литровый EcoBoost мощностью 125 л.с. С 5-ст КПП и передним приводом. В Украину EcoSport поставляется пока только с механикой и на моноприводе. Практичность Интерьер салона Ford EcoSport выглядит сдержанно. Пластик в салоне – жесткий, но неплохого качества. Из каких-то особенных дизайнерских изысков – разве что центральная консоль, напоминающая шлем Дарта Вейдера. Объяснение простое: подразумевается, что EcoSport – автомобиль практичный. И должен быть недорогим. Поэтому, приятно, что в новинке Ford на качество материалов и подгонки деталей такая концепция не влияет. К слову, в верхней части «шлема Вейдера» небольшой (недорогой) 4-дюймовый дисплей. На него выводятся графика парктроника, а в дорогих версиях – картинка с камеры заднего вида. Места внутри оказалось, на удивление, много. С ростом в 185 см можно спокойно сидеть сзади за настроенным под такого же высокого водителя драйверским креслом. И до коленей от спинки переднего сиденья еще останется небольшое расстояние. Над головой – вообще простор. Хоть наклон спинок задних кресел в тестовой версии и не регулировался – сидеть было удобно. Простор сзади в Ford EcoSport не стали искусственно создавать, «неспортивно» предлагая задним пассажирам вертикальную посадку. Багажник, конечно, маловат. Хотя, с другой стороны, - при ежедневной езде на работу/с работы, огромный багажник не особо и нужен. Все равно, по большей части, возишь воздух. Да и 333 л – не так уж и мало. Зато багажная дверь без запаски распахивается легко, а у самого багажного отсека – удобная погрузочная высота. Шум в салоне появляется после 2500, ближе к 3000 об/мин мотора. Это – неплохой показатель. Выше среднестатистического. Значит - дополнительная шумоизоляция обновленному Ford EcoSport пошла на пользу. Тем более, что многие владельцы таких авто действительно планируют, а иногда и ездят на нем на природу и по плохим дорогам. Там шумоизоляция (особенно днища и колесных арок) наверняка понадобится. На трассе после 100 км/ч начинали немного шуметь наружные зеркала заднего вида. А на 130 км/ч и 3200 об/мин мотора, шум силового агрегата начинал доноситься в салон. Не сильно. Только при резвом разгоне, звучание 3-цилиндрового мотора может временами напоминать дизельный движок. Особенно, если не знаешь, какой мотор под капотом. Приятная прыть Кнопка START сразу настраивает на динамичную езду. И 1-литровый 125-сильный EcoBoost не охладил этот настрой. Движение было бодрым и веселым. Такого мотора Ford EcoSport не просто хватает. Временами активное поведение кроссовера даже оправдывает слово «спорт» в его названии. Хотя, реально, по заводским данным, разгон до сотни у EcoSport – около 10,5 с. Но по водительским ощущениям автомобиль кажется намного резвее. Собственно, одной из задач, которую ставили фордовские инженеры, модернизируя подвеску обновленного Ford EcoSport, была драйвовость. Более живое и интересное поведение автомобиля на дороге. На дороге! Для этого и дорожный просвет был уменьшен, и центр тяжести понижен. И задняя балка модернизирована. По тестовому маршруту был участок с задорными серпантинами. Ford EcoSport проехал его так, что водителю казалось, будто автомобиль не вполне лихо едет, и хотелось подогнать «плетущуюся» впереди малолитражку. А пассажир - с немым укором, вежливо говорил, что нет никакого резона так гнать. Тем более, что ручек, за которые пассажиры могли бы держаться на виражах, над дверями EcoSport в тестовой комплектации не было. Еще одна особенность Ford EcoSport, закономерная для многих авто В-класса из-за их габаритов, - тоже проявилась на серпантинах. Если при обычной езде, включая рычагом МКПП 5-ю передачу, водитель иногда касается колена переднего пассажира, то на серпантинах на водительскую территорию часто вторгается пассажирский локоть. Центробежная сила. К слову, водительский подлокотник мог бы быть немного длиннее, шире и с нишей для мелочи. Порадовало, что даже на затяжных подъемах литровому мотору хватало тяги, и понижать передачу приходилось редко. Сами передачи включались по-немецки четко и легко. Единственное замечание к 1-литровому мотору EcoBoost - даже замечанием, на самом деле назвать нельзя. Это скорее вопрос. Вопрос по его долговечности и ресурсу. На сколько сотен тысяч километров такого мотора хватит? Оборотов руля от упора до упора у Ford EcoSport – 2 и ½ и управление кросовера можно назвать даже острым. С новыми настройками электроусилителя слушается руля EcoSport хорошо, точно и без задержек выполняя все команды. Маневрировать с таким рулевым в городском потоке – очень легко. Помогает и высокая «внедорожная» посадка водителя, при которой видно далеко вперед, и хороший боковой обзор. При том, что подвеска стала более городской и драйвовой, инженерам Ford удалось выдержать баланс между небольшими кренами кузова в поворотах, спортивной жесткостью, внедорожной упругостью и комфортом. Такая сбалансированная подвеска достойно проходит лежачих полицейских, хорошо держит дорогу на скорости и в тоже время достаточно комфортна. Вместо пятого колеса Езда на Ford EcoSport стала интересной и живой. И не исключено, что именно драйв станет аргументом этого кроссовера в его споре с конкурентами. Среди них – Nissan Juke, Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Renault Captur, а немцы добавляют еще Citroen C4 Cactus и Renault Duster. Как стало известно AUTO-Consulting, обновленный Ford EcoSport ждут в Украине в январе 2016-го. Тогда же станут ясны комплектации и актуальные для нас цены. Обновленный Ford EcoSport сделали еще компактнее и удобнее для города и без потери универсальности кроссовера, добавили ему драйва. Это, конечно, игра слов, но без пятого колеса обновленный Ford EcoSport стал действительно лучше ездить. И в отличие от «декоративных болонок», малыш Ford не боится съезжать с городских улиц на грунтовые дороги. Киев-Кельн-Киев Благодарим «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации теста Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

По материалам www.autoconsulting.com.ua

Как, где и с какими документами можно легализовать авто на еврономерах. 12 главных вопросов и ответов

11.12.2018 в 20:28

Новые законы, новые ставки, нове процедуры. Не смотря на то, что автомобильные з...

Loading...

Российский автопром получит 25% всех государственных субсидий в 2019 году

11.12.2018 в 18:09

Россия заметно добавляет конкурентоспособности своей автомобильной промышленност...

...

В украинской армии служит раритетный швейцарский грузовик

11.12.2018 в 17:52

Раритетный грузовик уже несуществующей швейцарской фирмы Saurer оказывается уже ...

Loading...

В Украине теперь можно легко проверить легальность техпаспорта

11.12.2018 в 16:29

В Украине заработал сервис проверки легальности техпаспорта. Об этом сообщил нач...

...

Карлос Гон пока остается за решеткой

11.12.2018 в 16:06

Пять миллиардов йен (приблизительно 44,5 миллиона долларов) - это та цифра, кото...

Hyundai Elantra за 5 лет проехала почти 2 млн км

11.12.2018 в 15:03

Водитель-экспедитор Фарра Хейнс с 2013 года проехала на своем седане Hyundai Ela...

Автопилот научили распознавать сигналы светофора и знаки "Стоп"

11.12.2018 в 14:24

Глава компании Tesla Илон Маск рассказал о новых функциях, которые получит полуа...

Ford запатентовал ремни безопасности с подогревом

11.12.2018 в 13:22

Ford запатентовала дизайн и конструкцию ремней безопасности с подогревом. Соотве...

Lada отзывает 41 тысячу Vesta

11.12.2018 в 13:18

«АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 507 Lada Vesta, реализованных с июля 2017 года по...

Гибридный кросовер Kia Niro до конца января можно купить с выгодой $1 500

11.12.2018 в 12:02

Отличная новость для поклонников высоких технологий: гибридный кроссовер Kia Nir...

Новый Opel Mokka X станет электромобилем

11.12.2018 в 10:32

В следующем году немецкая марка, принадлежащая французской Groupe PSA, будет отм...

Президент подписал Закон, освобождающий электромобили от НДС и акциза

10.12.2018 в 22:45

Сегодня Президент подписал Закон 9260, согласно которому еще на 4 года продолжен...

Место каких моделей займет Skoda Scala? Все подробности о чешской новинке

10.12.2018 в 21:14

При чем здесь Тель-Авив, машина для интернет-поколения, прозрачные намеки на Aud...

С помощью какой полицейской спецтехники разгоняют протесты в Париже

10.12.2018 в 20:37

Уже не первый день во Франции продолжаются протесты «желтых жилетов», которые вн...

На какую технику для бизнеса действуют предновогодние акционные предложения

10.12.2018 в 19:45

Один из ведущих операторов автомобильного рынка - Группа компаний АИС, подготови...

В Украине оформлен 1000-й автомобиль на еврономерах

10.12.2018 в 17:16

Черновицкая таможня ДФС осуществила таможенное оформление тысячного автомобиля н...

В Узбекистане началась сборка Chevrolet Tracker

10.12.2018 в 15:58

В Узбекистане стартовал прием заказов на компактный паркетник Chevrolet Tracker ...

В Украине начал работать учебный центр BMW

10.12.2018 в 13:58

Первый в Украине официальный центр подготовки персонала BMW Group начал свою раб...

Массовый электромобиль от Volkswagen будет стоить как дизельный Golf

10.12.2018 в 13:27

Член совета правления Volkswagen Юрген Штакманн раскрыл некоторые детали о перво...

Забытый на балконе: Новенький ВАЗ-2106 27 лет простоял на балконе многоэтажки

09.12.2018 в 21:57

В Грузии об этом автомобиле знают все. На балконе 4 этажа многоэтажки в Тбилиси ...

Toyota, Nissan и Mitsubishi отзывают с рынка более 3 млн авто из-за неисправной подушки безопасности

26.06.2015 в 07:15

Японские производители автомобильной техники, компании Toyota, Nissan и Mitsubishi отзывают с рынка ...

«Хонда Украина» с 1 июля прекратила импорт автомобилей

03.07.2015 в 01:02

Как стало известно AUTO-Consulting, с 1 июля официальный дистрибьютор автомобилей Honda и Acura в Ук...

В Киеве спишут 400 старых троллейбусов

18.06.2015 в 14:20

В июне 2015 года комиссия специалистов КП "Киевпастранс" проводит мониторинг подвижного состава и го...

Mazda увеличит экономичность своих двигателей еще на 50%

16.06.2015 в 23:21

И без того довольно экономичные двигатели Mazda семейства SkyActive станут еще на 50% меньше потребл...

Volvo уже тестирует новое поколение XC60

01.07.2015 в 02:16

Шведский авторопроизводитель Volvo тестирует кроссовер XC60. Снимок транспортного средства, ехавшего...

Volvo XC90 будут обслуживать королевскую свадьбу в Швеции

16.06.2015 в 01:45

Volvo Cars рада сообщить о решении королевского двора Швеции использовать 35 новых Volvo XC90 в каче...

Honda готовит 7-местный внедорожник BR-V

30.06.2015 в 11:22

Honda опубликовала первые официальные дизайн-скетчи концептуального кроссовера под названием BR-V. П...

В России будут выпускать кроссовер Hyundai Creta

24.06.2015 в 01:44

Hyundai официально подтвердила появление на конвейере завода в Санкт-Петербурге новой модели. Ею ста...

Nissan не планирует разработку следующего поколения купе 370X

16.06.2015 в 17:40

Nissan не планирует разработку прямого преемника спорткара 370Z из-за невысокой популярности и больш...