www.newsline.com.ua
16/08/2019 21:21

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4?

Toyota RAV4 у нас любили и любят. Это - традиция. И создавая каждое очередное поколение RAV4, в Toyota придерживались правила “золотой середины” - то есть обходились без экстремизма. В новой генерации изменения намного более смелые, чем обычно. И не только внешние и технические. А гибридная версия получила еще и новый характер. Да-да - RAV4 теперь с характером. Но вопрос есть ли смысл покупать гибрид, все равно остался и корреспондент AUTO-Consulting попытался на него ответить. Для тех, кому лень (или нет времени) читать весь тест, Главные тезисы Если вы рассматриваете покупку гибридной Toyota RAV4, как возможность сэкономить на топливе, то этот кроссовер не поразит вас своей экономичностью. Покорять серьезное бездорожье на переднеприводной гибридной RAV4, - тоже вряд ли получится. Зато, на таком SUV свободно и комфортно чувствуешь себя в городе, кроссовер способен подарить удовольствие от езды, а оценивая его комфорт, вспоминаешь о Lexus. О премиальных моделях вспоминаешь и тогда, когда видишь Toyota RAV4 Hybrid - автомобиль выглядит очень привлекательно. Но и стоимость гибридного «Равлика», уже впритык приблизилась к верхней планке средней ценовой категории, и тоже напоминает о премиальных моделях других марок. В целом, также, как гибрид - это некий компромисс между авто с ДВС и электромобилем, со своими достоинствами и недостатками, так и Toyota RAV4 Hybrid - своеобразный компромисс. Ведь целесообразность покупки именно гибридной версии RAV4, определить материальными критериями сложно. И если такое резюме RAV4 Hybrid вас не разочаровало, подробности можно прочесть ниже. На тесте у AUTO-Consulting была Toyota RAV4 Hybrid с 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем общей мощностью 218 л.с., вариатором CVT и передним приводом за 1 136 555 грн. Этот кроссовер не поразит экономичностью Когда корреспондент AUTO-Consulting брал на тест Toyota RAV4 Hybrid, то немало наслушался о том, насколько гибрид экономичнее версии с ДВС. Кому-то удавалось уложиться в 4,5 л/100 км, а кто-то умудрился не выйти за время теста за среднее потребление бензина в 4 л/100 км. Возможно. Японцы в теххарактеристиках обещают 4,7-4,8 л/100 км. И если стоит задача ездить максимально экономично, не исключено, что вам удастся достичь таких показателей. Вопрос - будет ли такая езда приятной, доставит ли она удовольствие. Возможно, в неусыпном контроле за расходом топлива есть своя особая радость. Но перед корреспондентом AUTO-Consulting такой задачи не было. И в режиме обычной езды по городу, за время теста среднее потребление бензина на Toyota RAV4 Hybrid получилось 5,9 л/100 км. Совсем не впечатляющая экономия. На уровне 2-литровых дизелей мощностью в 150 л.с. Но суммарная мощность у гибридной RAV4 - 218 л.с. И для такого количества лошадей прожорливой RAV4 Hybrid никак не назовешь. Хотя, по-честному, хочется литров четырех на сотню, чтобы прочувствовать преимущества гибрида. Покорять бездорожье не получится Когда слышишь о том, что новая Toyota RAV4 стала чуть ли не внедорожником… Ведь дорожный просвет увеличился на 15 мм и теперь целых 190 мм… Возможно, в полноприводной версии у этого SUV и появилось больше внедорожных способностей. Но на тесте AUTO-Consulting была переднеприводная версия. Для бездорожья она вряд ли подойдет. Почему? Гибрид стартует на электромоторе. И это отлично. Мягко, бесшумно. Он и едет после старта какое-то время исключительно на электротяге, демонстрируя премиальный комфорт. Но все это на твердой поверхности. А стоило корреспонденту AUTO-Consulting припарковать RAV4 Hybrid на гравийном холмике, и он… Не смог тронуться с места. До тех пор, пока в третьей попытки добавления газа не подключился бензиновый мотор. Передние колеса несколько раз провернулись, и кроссовер сдвинулся с места. А если бы все это происходило на песке или в грязи, гидридный Toyota RAV4 вполне мог закопаться и засесть. Зато на трассе и в городском трафике Toyota RAV4 Hybrid едет просто отлично. Новая подвеска - очень комфортна. Но она не расхлябана, а достаточно собрана, чтобы упруго пружинить, не давать больших кренов кузова в поворотах и хорошо отрабатывать неровности дороги. И даже на достаточно больших буграх и ямах подвеска недовольно ухает, но не пробивается. Мотора практически не слышно. А когда трогаешься и едешь только на электротяге, не слышно вообще. Управляется Toyota RAV4 Hybrid послушно и понятно, маневрировать на нем легко, а габариты чувствуются хорошо. Оборотов руля от упора до упора - почти 2 и ½ оборота. Не смотря на то, что передние стойки кузова стали тоньше, чем в прошлом поколении RAV4 Hybrid, они все равно немного перекрывают обзор в поворотах. Но это не критично. По трассе автомобиль уверенно едет со скоростью 160 км/ч (чего вполне достаточно). И только после этого появляется небольшой аэродинамический шум. Максимальная скорость - 180 км/ч. На видео видно, что даже когда вдавливаешь педаль газа в пол, моментального разгона не происходит. Вариатор CVT имеет небольшую задумчивость даже в режиме “спорт”. Хотя, конечно, в “спорте” гибридная RAV4 - почти ракета. Разгон до сотни - 8,4 с. Сразу забываешь, что это уравновешенный городской кроссовер, что это гибрид, который призван экономить, что это никакой не спорткар. Обо всем перечисленном вообще не думаешь. Просто получаешь удовольствие от езды, от разгона, и от того, как сзади тебя подталкивает спинка сиденья. Воспоминания о Lexus С внешностью RAV4 все ясно. Ее много обсуждали по первым фото кроссовера, критиковали и удивлялись. Но фото - жалкое подобие авто в реальной жизни. Выглядит Toyota RAV4 - отлично. Надо только увидеть новинку живьем, и она вас сразу удивит. А может и покорит. Хотя бы тем, что в отличие от прошлых поколений “Равлика” со спокойным бесхарактерным дизайном, нынешнее - играет мускулистыми гранями и заставляет любоваться своей элегантностью. Дизайн нового RAV4 - что называется, цепляет. Некоторые даже оборачиваются, увидев автомобиль на дороге. А на тесте AUTO-Consulting была версия с двухцветной окраской кузова. Такое впервые в серийной истории RAV4. Понятно, что новый Toyota RAV4 сделан в одной стилистике с эмоциональным CH-R, но при этом больше напоминает премиальный Lexus. И, кстати, места в салоне Toyota RAV4 Hybrid по-премиальному очень много. Очень. Сзади до коленей столько пространства, что можно сидеть, закинув ногу на ногу. А некоторым коллегам даже захотелось укомплектовать этот SUV третьим рядом сидений. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением кроссовера, стала на 30 мм больше, и теперь - 2690 мм. При том, что длина SUV уменьшилась на 30 мм. Габариты RAV4 - 4600х1855х1685 мм (ДхШхВ). Ширина стала больше на 10 мм, и сзади поместятся трое. Увеличился и багажник (на 79 л), и теперь он имеет неплохой полезный объем в 580 л. И он удобен, с низкой погрузочной высотой. Материалы отделки в салоне - тоже практически на премиальном уровне. Но безо всяких там алькантар, орехов и карбонов. Просто - современные качественные пластики. Мягкие и приятные на ощупь. Ручки-крутилки словно обуты в резиновые спортивные шины, резиновые вставки с “протектором” и на внутренней части салонных дверных ручек. Все кнопки - с подсветкой. Синяя строчка на сиденьях и приборной панели. Все на высоком уровне. А детей порадовали 5 разъемов USB, через которые можно заряжать телефоны. Даже можно сказать, что у Toyota RAV4 Hybrid “лексусовский” характер. Если включить режим “спорт”, кроссовер становится драйвовым и веселым. И динамики ему вполне хватает - 8,4 с до сотни - хороший показатель. В режиме “спорт” спидометр получает красный ореол, в “эко” - зеленый, а в обычном “normal” - белый. Почему именно гибрид? Объяснить тем, кто не ездил на гибридной Toyota RAV4, почему понравился именно Hybrid, достаточно сложно. Это надо почувствовать. Плюс - надо иметь настрой на то, что гибрид дружелюбнее к природе, чем обычные авто с ДВС. Это поднимает самооценку и повышает настроение сознанием, что делаешь доброе дело. И параллельно получаешь удовольствие от езды и купаешься в комфорте. А вот с материальной, чисто практической точки зрения, покупка гибрида неоднозначна. Надо учитывать, что у двух моторов (бензинового и электрического) шансов поломок больше, чем у одного (хотя качество Toyota общепризнано). Что 2 мотора дороже обслуживать, чем один. Что замена аккумулятора гибрида стоит недешево. Ну и стартовая цена. Она у Hybrid почти на 150 тыс. грн. больше, чем у обычной переднеприводной Toyota RAV4. Но если честно, все перечисленные материальные затраты окупаются тем, как Toyota RAV4 Hybrid ездит. Это - другое качество езды. На уровень выше, чем у многих авто с ДВС. Может поэтому больше трети всех RAV4 в мире продается именно в гибридной версии. А в Украине гибридных Равов и вовсе продается больше, чем «классических» с ДВС. Тест-драйв предыдущего Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

По материалам www.autoconsulting.com.ua

Летом 2019 г. в Украине были проданы самые дорогие в истории автомобили

18.09.2019 в 21:07

Как сообщает AUTO-Consulting, за летний период в Украине был зафиксирован рост п...

Loading...

Skoda запустила производство своего первого гибридного автомобиля

18.09.2019 в 19:56

На заводе компании Skoda в Квасинах началось серийное производство первого гибри...

...

Chery попробует начать продажи в СНГ премиального кроссовера

18.09.2019 в 17:50

Китайский производитель Chery выведет на рынок стран СНГ полноприводный внедорож...

Loading...

Продажи KIA Stinger пока не оправдали ожиданий производителя

18.09.2019 в 16:44

Спрос на Kia Stinger в ряде стран не оправдывает ожидания автопроизводителя – на...

...

В России банкротится завод троллейбусов "Тролза"

18.09.2019 в 16:29

Крупнейший в России троллейбусный завод «Тролза» в Саратовской области за полгод...

В Европейском Союзе в августе зафиксировали масштабный спад авторынка. Что это значит?

18.09.2019 в 14:03

В августе в ЕС зафиксировали небывалый спад продаж на авторынке -8,4%, - сообщае...

Hyundai разработала новый тип подушки безопасности

18.09.2019 в 13:43

Hyundai Motor Group разработала новый тип подушки безопасности. Эйрбег раскрывае...

Кабельную продукцию в Европу будут возить новые тягачи Scania R450

18.09.2019 в 11:07

Иногда путь к сердцу клиента может длиться годами. В случае с компанией ПАО «Оде...

Сервисная акция для PEUGEOT и CITROEN: замена масла на авторизованной СТО – от 1000 грн.

18.09.2019 в 10:03

Пежо Ситроен Украина вновь предлагает популярную сервисную кампанию: замена мото...

Какая украинская военная техника засветилась на учениях в Косово

17.09.2019 в 22:15

Военнослужащие украинского национального контингента Kosovo Force - KFOR, провел...

В Африке презентовали автомобиль собственной разработки для конкуренции с Renault Sandero

17.09.2019 в 21:28

Основанная в 2011 году южноафриканская компания Mureza Auto представила свою пер...

Какие бюджетные автомобили покупали в Украине в этом сезоне

17.09.2019 в 20:03

Ситуация с бесконтрольным ввозом «евроблях» можно сказать стабилизировалась. А с...

Какой будет обновленная Skoda Rapid

17.09.2019 в 19:36

Обновленная Skoda Rapid для рынка Китая первой примеряет новый облик, который за...

Для автомобилей BMW и MINI увеличен межсервисный интервал ТО

17.09.2019 в 18:18

Компания АВТ Бавария Украина, официальный импортер автомобилей BMW и MINI, на за...

Всплыл ли Horch Януковича на автосалоне во Франкфурте?

17.09.2019 в 17:41

Автосалон во Франкфурте – это не только выставка новых автомобилей, но и один из...

Новый Mitsubishi L200 доступен с выгодой до 50 000 грн.

17.09.2019 в 17:05

ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина» объявляет выгоду до 50 000 грн.*. на пикапы Mitsubishi L2...

Медики получили еще 20 автомобилей скорой помощи

17.09.2019 в 16:43

По инициативе Президента Украины Владимира Зеленского в День безопасности пациен...

В Украине представили обновленный сельхозсамосвал IVECO Agro Stralis 480

17.09.2019 в 15:39

Как сообщает AUTO-Consulting, в рамках Битвы Агротитанов компания АМАКО, официал...

В Украине распродают лимитированную версию автобусов PAZ YELLOW

17.09.2019 в 15:16

Классические автобусы среднего класса остаются наиболее востребованными в Украин...

В Верховной Раде появился законопроект о полной отмене акциза

17.09.2019 в 13:34

Осенью традиционно активизируются попытки изменить автомобильное законодательств...

Volvo XC90 будут обслуживать королевскую свадьбу в Швеции

16.06.2015 в 01:45

Volvo Cars рада сообщить о решении королевского двора Швеции использовать 35 новых Volvo XC90 в каче...

Mazda увеличит экономичность своих двигателей еще на 50%

16.06.2015 в 23:21

И без того довольно экономичные двигатели Mazda семейства SkyActive станут еще на 50% меньше потребл...

В Киеве спишут 400 старых троллейбусов

18.06.2015 в 14:20

В июне 2015 года комиссия специалистов КП "Киевпастранс" проводит мониторинг подвижного состава и го...

«Хонда Украина» с 1 июля прекратила импорт автомобилей

03.07.2015 в 01:02

Как стало известно AUTO-Consulting, с 1 июля официальный дистрибьютор автомобилей Honda и Acura в Ук...

Toyota, Nissan и Mitsubishi отзывают с рынка более 3 млн авто из-за неисправной подушки безопасности

26.06.2015 в 07:15

Японские производители автомобильной техники, компании Toyota, Nissan и Mitsubishi отзывают с рынка ...

Nissan не планирует разработку следующего поколения купе 370X

16.06.2015 в 17:40

Nissan не планирует разработку прямого преемника спорткара 370Z из-за невысокой популярности и больш...

Honda готовит 7-местный внедорожник BR-V

30.06.2015 в 11:22

Honda опубликовала первые официальные дизайн-скетчи концептуального кроссовера под названием BR-V. П...

Volvo уже тестирует новое поколение XC60

01.07.2015 в 02:16

Шведский авторопроизводитель Volvo тестирует кроссовер XC60. Снимок транспортного средства, ехавшего...

В России будут выпускать кроссовер Hyundai Creta

24.06.2015 в 01:44

Hyundai официально подтвердила появление на конвейере завода в Санкт-Петербурге новой модели. Ею ста...