www.newsline.com.ua
06/01/2016 16:27

Тест-драйв Zotye T600: «Китаец», на котором не стыдно

Как уже сообщал AUTO-Consulting, в конце ноября прошлого года в Украине стартовали продажи нового бренда Zotye. Пока в модельной «линейке» этого производителя в Украине лишь три модели. Корреспондент AUTO-Consulting проездил неделю на флагманском кроссовере Zotye T600 и составил впечатление о новой марке. Что за Zotye? Поскольку в Украине о Zotye еще мало знают, расскажем об этом производителе немного подробнее. Zotye Holding Group имеет 5 производственных площадок в Китае, собственные сборочные производства, штамповка, производство трансмиссий, двигателей, а также R&D-центры в Китае, Корее и Италии. Общая производственная мощность заводов Zotye – 500 тыс. в год. По китайским масштабам это не много, но в Zotye гордятся, что входят в 5-ку лучших частных автопроизводителей Китая, то есть тех компаний, которые не имеют СП с мировыми брендами. Zotye (читается Зоти, с ударением на первом слоге) – обязательно присутствует на международных автосалонах в Пекине и Шанхае и корреспонденты AUTO-Consulting имели возможность понаблюдать за этим брендом уже лет пять. Вначале марка демонстрировала копии известных мировых моделей под своим брендом, но в последние годы начала активно развивать модельный ряд собственной разработки. Хотя полностью от копипаста в Zotye еще окончательно не отказались, и типичный пример – это наш кроссовер T600. В Украине дистрибуцией Zotye занимается компания «Богдан-Автотрейд», которая развивает продажи на базе собственной дилерской сети во всех регионах, а также привлекает и независимые автосалоны. Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км Первые впечатления от новой автомобильной марки Zotye VW Touareg или Audi Q5? Глядя на Zotye T600, неизбежно вспоминаются образы Volkswagen Touareg – уж больно спереди похож на него китайский кроссовер. Но по габаритам Zotye T600 все же ощутимо меньше немецкого «двойника»: длина – 4631 мм, ширина – 1893 мм, а высота – 1694 мм. Если рассматривать Zotye T600 сзади, то уже улавливается сходство с Audi Q5. Да и по размерам он к ближе именно к этой модели. Но сказать однозначно, что Zotye T600 – это копия конкретной модели VW или Audi будет не правильно. Скорее в дизайн студии, где рисовали Zotye T600, на стенах было много плакатов с Touareg и Q5, и дизайнеры конечно же непроизвольно повторили множество линий и решений. Такое сходство будет явно льстить владельцу Zotye, и на это был особый расчет. Но отличий в экстерьере T600 от немецких «двойников» тоже предостаточно. Не считая эмблемы, выделяются синие ободки на линзах в фарах головной оптики. Сзади обращает внимание массивная хромированная планка по центру, да и мелких элементов по кузову тоже хватает. Но в целом, дизайн Zotye T600 производит очень неплохое впечатление. Интерьер Внутри Zotye T600 тоже не разочарует. Сколько раз уже приходилось наблюдать картину, когда внешне неплохой китайский автомобиль стоит только открыть, как становится понятно, что перед нами – дешевый простенький авто. В Zotye T600 такого ощущения точно не будет. Во-первых, интерьер тоже делался с оглядкой на Volkswagen. Во-вторых, материалы отделки довольно качественные и сам салон не источает специфический «китайский» запах. В-третьих, в отделке Zotye T600 использовали пластик под полированный «зебрано», которым часто отделывают премиальные авто, поэтому он смотрится дорого. Да и комплектация Zotye T600 вполне достойная. Панель приборов напоминает VW Touareg с приятной белой подсветкой и четкой графикой. По центру – крупный сенсорный монитор, темы которого можно выбирать, меняя цветовую гамму. Но придется учить английский язык (или китайский), русифицированного меню нет. Можно подключить телефон по протоколу Bluetooth и управлять звонками клавишами на руле. Притом, слышимость вполне приличная. Телефонную книгу можно вывести на дисплей монитора, есть поиск контактов. Понравился и режим отображения радиостанций - напоминает шкалу старого лампового приемника, по которой движется стрелка поиска. А вот ни видеокамеры заднего обзора, ни навигации на нашем Zotye T600 не было, хотя у нас и была комплектация с недвусмысленным названием Luxury и все эти функции предусмотрены в мультимедийной системе. Возможно, их добавят уже в следующих комплектациях интересноЮ, а что же может быть круче Luxury?. Ловим себя на мысли, что к салону особых претензий у нас не было. И это в китайском автомобиле! Внутри просторно, а сзади даже нет тоннеля в ногах. Регулировок сидений нам было достаточно, чтобы удобно устроиться за рулем. Да и шумоизоляция вполне приличная. Придраться можно разве что к багажнику. Его объем всего 344 л. Но его легко можно увеличить, откинув спинки задних сидений, а такой небольшой объем объясняется наличием полноразмерной «запаски» под поликом. На ходу Первые Zotye T600 в Украину поставлялись только с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 162 л.с. производства китайского концерна SAIC. И в комбинации только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. С таким мотором мы уже знакомились на моделях BYD и Great Wall. Не смотря на скромный объем, двигатель по характеру напоминает 1,8-литровые атмосферники начала 2000-х. Но для любителей старых традиций тоже есть хорошие новости. В январе 2016 г Zotye T600 стали появляться 2-литровым 177-сильным двигателем и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (почти аналог фольксвагеновского DSG). Нам же предстояло определить: хватает ли 1,5-литрового турбомотора для среднеразмерного кроссовера? Стартует Zotye T600 довольно бодро и 80-100 км\ч набирает легко. Разгон до 100 км\ч – меньше 10 сек, что для авто этого класса вполне нормальный показатель. В городском потоке – никакого дискомфорта. Кроссовер далеко не тихоход, нужно только вовремя менять передачи. Но вот с механизмом переключения передач в нашем Zotye T600 была какая-то беда. Он упорно не давал включить 2-ю передачу. Причина оказалась в дефекте конкретной детали механизма на тестовой машине и в дистрибьюторской компании нас заверили, что на других экземплярах такой проблемы нет. Но мы все же рекомендуем, перед покупкой обратить внимание как включается 2-я передача в КПП. А вот на трассе после 100 км\ч динамика Zotye T600 уже не впечатляет. 120-130 км\ч он идет нормально, но для дальнейших ускорений нужно напрячься. Нам удалось развить 175 км\ч на Бориспольской трассе, но для этого пришлось выждать открытый участок дороги и долго топить в режиме «тапка в пол». Зато отметим, что Zotye T600 довольно неплохо ведет себя на высоких скоростях и не раздражает лишними аэродинамическими шумами. Подвеска адекватно переваривала все плохие дороги, но притормаживать перед ямами все же приходится. Спереди – традиционный MacPherson, сзади – многорычажка, конструкция которой явно подсмотрена у VW. Довольно высокий кроссовер на практике имеет клиренс в 185 мм. Могло быть и больше, но снизу установлена защита двигателя, которая и съела часть дорожного просвета. Но на T600 легко штурмовать любые бровки, а вот на большее рассчитывать и не приходится - у кроссовера Zotye только передний привод. Так что перед нами самый типичный городской кроссовер. Притом китайские инженеры неплохо позаботились и о безопасности. К примеру, устойчивость в поворотах Zotye T600 нас даже поразила. Пытаясь выяснить глубину кренов T600, наращиваем скорость в повороте, но как только появляется малейший риск сноса, тут же кроссовер осаживает система стабилизации. «Вильнуть хвостом» тоже будет не просто – на страже система TCS. Ну и ладно, лихачить не будем, значит пассажиры Zotye T600 целее будут. Отключить системы стабилизации можно отдельной кнопкой, но работают они довольно неплохо, так что лучше довериться электронике. Наш тест уже близился к завершению и с каждым днем Zotye T600 вызывал все больше уважения, особенно когда по итогам дня мы фиксировали расход топлива в городе в 7,5-8 л\100 км. Мы уже приноровились ездить с 1,5-литровым турбомотором, поняли нюансы его характера. Но в последний день нам предстояли упражнения на холмах. Тронуться под горку (особенно крутую) на Zotye T600 очень не просто – не всегда хватает момента 1,5-литрового двигателя на низах. Приноровиться, конечно, можно. Например, приходится раскручивать двигатель до 2000-2500 об\мин, где момент уже приличный в 215 Нм и лишь тогда отпускать сцепление. Но для тех, кто с места штурмует затяжные подъемы каждый день, стоит выбрать двигатель помомоментнее. В остальном, по характеру 1,5-литровый турбированный Zotye T600 напоминает 1,8-литровые «атмосферники» начала 2000-х. В Украину начинаются поставки кроссовера Zotye T600 с турбированным двигателем и «автоматом» Вердикт Суммируем свои впечатления от Zotye T600. За 379 тыс. гривен у этого кроссовера есть все шансы быть замеченным покупателями. На фоне китайских аналогов он смотрится очень неплохо, вполне адекватно едет, хорошо оснащен и адаптирован к нашим дорожным условиям. Да и сама конструкция кроссовера выглядит надежной. Но у Zotye T600 есть еще одно важное качество. На нем не стыдно ездить. Для тех, кому важно мнение окружающих, Zotye T600, пожалуй, будет в самый раз. Нас Zotye T600 точно не разочаровал. Вполне достойный автомобиль за свои деньги. Подробнее о ценах и комплектациях Zotye

По материалам www.autoconsulting.com.ua

Какая украинская военная техника засветилась на учениях в Косово

17.09.2019 в 22:15

Военнослужащие украинского национального контингента Kosovo Force - KFOR, провел...

Loading...

В Африке презентовали автомобиль собственной разработки для конкуренции с Renault Sandero

17.09.2019 в 21:28

Основанная в 2011 году южноафриканская компания Mureza Auto представила свою пер...

...

Какие бюджетные автомобили покупали в Украине в этом сезоне

17.09.2019 в 20:03

Ситуация с бесконтрольным ввозом «евроблях» можно сказать стабилизировалась. А с...

Loading...

Какой будет обновленная Skoda Rapid

17.09.2019 в 19:36

Обновленная Skoda Rapid для рынка Китая первой примеряет новый облик, который за...

...

Для автомобилей BMW и MINI увеличен межсервисный интервал ТО

17.09.2019 в 18:18

Компания АВТ Бавария Украина, официальный импортер автомобилей BMW и MINI, на за...

Всплыл ли Horch Януковича на автосалоне во Франкфурте?

17.09.2019 в 17:41

Автосалон во Франкфурте – это не только выставка новых автомобилей, но и один из...

Новый Mitsubishi L200 доступен с выгодой до 50 000 грн.

17.09.2019 в 17:05

ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина» объявляет выгоду до 50 000 грн.*. на пикапы Mitsubishi L2...

Медики получили еще 20 автомобилей скорой помощи

17.09.2019 в 16:43

По инициативе Президента Украины Владимира Зеленского в День безопасности пациен...

В Украине представили обновленный сельхозсамосвал IVECO Agro Stralis 480

17.09.2019 в 15:39

Как сообщает AUTO-Consulting, в рамках Битвы Агротитанов компания АМАКО, официал...

В Украине распродают лимитированную версию автобусов PAZ YELLOW

17.09.2019 в 15:16

Классические автобусы среднего класса остаются наиболее востребованными в Украин...

В Верховной Раде появился законопроект о полной отмене акциза

17.09.2019 в 13:34

Осенью традиционно активизируются попытки изменить автомобильное законодательств...

OPEL Willkommen ТУР: в Киеве пройдут тест-драйвы обновленной линейки автомобилей Opel

17.09.2019 в 12:14

«Давайте знакомиться!»: именно с таким настроением Бренд Opel решил провести в У...

В Киеве покажут 1000-сильный гоночный КрАЗ

16.09.2019 в 23:01

Организаторы ретро-фестиваля OldCarLand сообщили, что получили подтверждение об ...

Какие премьеры автосалона во Франкфурте уже скоро появятся в Украине

16.09.2019 в 21:43

Несмотря на разговоры о том, что на автосалоне во Франкфурте не будет ничего инт...

Audi сманила топ-менеджера BMW

16.09.2019 в 18:29

Новым руководителем компании Audi станет нынешний член правления BMW Маркус Дуйс...

Эксперты прогнозируют рост цен и дефицит дизельного топлива в Украине

16.09.2019 в 18:21

Непростая ситуация складывается на рынке дизельного топлива в Украине. Начавшийс...

Новое поколение Toyota Land Cruiser дебютирует через год

16.09.2019 в 17:34

Японское издание Best Car обнародовало новую информацию о замене внедорожника To...

Глава Nissan подал в отставку

16.09.2019 в 17:28

Руководитель японского концерна Nissan Motor Хирото Саикава ушел в отставку посл...

В Украине открылся второй шоу-рум бренда DS

16.09.2019 в 17:08

Шествие премиального Бренда DS Automobiles по Украине продолжается, и следом за ...

BMW выпустит юбилейную BMW M5 Edition 35 Years в честь 35-летия модели

16.09.2019 в 16:43

В течение 35 лет BMW M5 был устойчивым воплощением мощного спортивного седана – ...

В Киеве спишут 400 старых троллейбусов

18.06.2015 в 14:20

В июне 2015 года комиссия специалистов КП "Киевпастранс" проводит мониторинг подвижного состава и го...

В России будут выпускать кроссовер Hyundai Creta

24.06.2015 в 01:44

Hyundai официально подтвердила появление на конвейере завода в Санкт-Петербурге новой модели. Ею ста...

Honda готовит 7-местный внедорожник BR-V

30.06.2015 в 11:22

Honda опубликовала первые официальные дизайн-скетчи концептуального кроссовера под названием BR-V. П...

Nissan не планирует разработку следующего поколения купе 370X

16.06.2015 в 17:40

Nissan не планирует разработку прямого преемника спорткара 370Z из-за невысокой популярности и больш...

Volvo XC90 будут обслуживать королевскую свадьбу в Швеции

16.06.2015 в 01:45

Volvo Cars рада сообщить о решении королевского двора Швеции использовать 35 новых Volvo XC90 в каче...

Volvo уже тестирует новое поколение XC60

01.07.2015 в 02:16

Шведский авторопроизводитель Volvo тестирует кроссовер XC60. Снимок транспортного средства, ехавшего...

Mazda увеличит экономичность своих двигателей еще на 50%

16.06.2015 в 23:21

И без того довольно экономичные двигатели Mazda семейства SkyActive станут еще на 50% меньше потребл...

Toyota, Nissan и Mitsubishi отзывают с рынка более 3 млн авто из-за неисправной подушки безопасности

26.06.2015 в 07:15

Японские производители автомобильной техники, компании Toyota, Nissan и Mitsubishi отзывают с рынка ...

«Хонда Украина» с 1 июля прекратила импорт автомобилей

03.07.2015 в 01:02

Как стало известно AUTO-Consulting, с 1 июля официальный дистрибьютор автомобилей Honda и Acura в Ук...